Развитие слоговой структуры слова. Работа над гласными.
Произнести звук А столько раз, сколько точек на кубике или произнеси звук О столько раз, сколько раз логопед хлопнул в ладоши или выполнить пропевание серий звуков с чёткой артикуляцией, повторение звуков за логопедом, чтение букв, записи буквенного ряда (слуховой и зрительный диктанты): АУ ИА ОА; АУИ ИАУ; АУА УАУ; АУИА ИУАО.
Произнести звук А столько раз, сколько точек на кубике;
Произнеси звук О столько раз, сколько раз логопед хлопнул в ладоши;
Пропевание серий звуков с чёткой артикуляцией, повторение звуков за логопедом, чтение букв, записи буквенного ряда (слуховой и зрительный диктанты): АУ ИА ОА; АУИ ИАУ; АУА УАУ; АУИА ИУАО;
Те же задания с выделением ударного звука: А УА, А У А, АУ А; Узнавание серии звуков по беззвучной артикуляции и произнесение их с голосом;
Логопед отстукивает ритм, а ребенок должен в соответствии с этим ритмом произнести гласные звуки следующим образом: А-АА; АА-А; ААА; А А А; АА А .